Каковы риски российского военного конфликта в Сирии?

Добавил Иван Яровой on пятница, 2 октября 2015 г. | 12:12

Еще неизвестно, если Россия будет в состоянии способствовать борьбе с ИГИЛ в Сирии через более интенсивный военный конфликт в конфликте. Однако риски от такой операции остаются высокими.
Самолет СУ-34 выполняет демонстрационный полет во время МАКС 2015 Международной Авиации и Космического Салона в Жуковском за пределами Москвы. Фотография: РИА Новости
30 сентября российское правительство решило оказать военную поддержку законному сирийскому правительству. Тот же самый день сообщалось, что российские Военно-воздушные силы бомбили сирийские положения повстанцев, зажигая горячий спор.
Москва очевидно предупредила Вашингтон о “закрытии сирийского воздушного пространства”, и некоторые информационные агентства сообщили о гражданских причинных связях в областях, которыми управляет прозападная сирийская оппозиция в результате забастовок.
Некоторые политологи были быстры, чтобы объявить, что Сирия будет колыбелью Третьей мировой войны. Что продолжается? Каковы цели Москвы на Ближнем Востоке, и российские вооруженные силы могут помочь перемене ситуация в Сирии? Еще более значительно это будет вести, чтобы открыть конфликт между Россией и Западом?
Сирия может быть для России, как Афганистан был для Советского Союза. - See more at: http://cbsnewsru.blogspot.ru/2015/10/Syria-2015-echo-of-Afghanistan-of-1979.html#sthash.Z4vvq8OL.dpuf
Сирия может быть для России, как Афганистан был для Советского Союза?
В отличие от Западной коалиции, которая действует в сирийском воздушном пространстве без согласия Дамаска, Россия там по приглашению законных властей. Решение применить силу на Ближнем Востоке было принято президентом России Владимиром Путиным после формальной просьбы, обращеннойсирийским лидером Башаром аль-Асадом и резолюцией, принятой Советом Федерации, верхней палатой российского парламента.
У России уже был военный след в стране. Согласно некоторым сообщениям средств массовой информации, с сентября 2015 было приблизительно 1,700 обслуживающих персоналов в порту Tartus. К тому же, российское Министерство обороны в начале сентября разместило самолет на авиабазе Hmeimim, которая используется российскими Военно-воздушными силами в качестве его центра операций.
В середине прошлого месяца различные российские СМИ сообщили о предполагаемом столкновении между партизанской группой Исламского государства Ирака и Большей Сирией (ИГИЛ) и российские морские пехотинцы, охраняющие авиабазу.
Именно на том фоне немедленно после решения российского правительства помочь Асаду, российский самолет начал бой. Ясно, операция была на чертежной доске в течение многих месяцев заранее, и все существовало для первой фазы.
Какие военные самолеты Россия будет использовать, чтобы провести авианалеты против ИГИЛ?
День Одна из операции продемонстрировала, что Россия не планирует продемонстрировать свои последние аппаратные средства авиации просто все же. Набеги на ИГИЛ, согласно сирийским СМИ, были выполнены Су-24м “рабочие лошади” — двухместные террористы, способные к переносу 7,500-килограммового полезного груза (16,500 фунтов), которые также находятся в эксплуатации с сирийскими Вооруженными силами.
Кроме того, операция видела использование пограничных террористов единственного места SS-25, которые могут нести полезный груз на борту до 4,400 килограммов (9,700 фунтов). У Сирии нет такого самолета в обслуживании, но другие противники ИГИЛ делают, такие как Ирак.
Самые современные самолеты, до сих пор развернутые в Сирии, являются истребителем-бомбардировщиком Су-34 и тяжелый бомбардировщик СУ-30 (которые датируют крах более поздним числом Советского Союза). Используя данные от сирийской разведки, военные операции России вместо этого используют высокотехнологичное вооружение, включая самые продвинутые ракеты класса воздух-земля, чтобы выполнить “высокоточные удары”. Хотя большая часть этой артиллерии была разработана в советские времена, она была все модернизирована со спутниковой навигацией и другими инструментами современной войны.
В конце 2012 российские Вооруженные силы приняли на вооружение ракету Х-38, которая в состоянии разрушить широкий диапазон целей — от бронированных машин до надводных судов. По общему признанию оружие разработано, чтобы использоваться с последним российским самолетом, таким как Су-35, МиГ 35 или T-50, которого только Су-35 поступил в эксплуатацию до сих пор. Дадут ли последним достижениям российской авиации пробег в Сирии, время покажет.
Заправка гибридной войны в Сирии
Во время “войны Сирии всех против всех” (в словах известного британского политического философа Томаса Гоббса), Кремль заявил, что его действие направлено против терроризма. Тем не менее, будет трудно отделить “плохих” мятежников от “хороших”.
Кроме того, тогда как сирийские правительственные силы могут вести военные операции против всех до одного, российские вооруженные силы должны принять во внимание влиятельные представления о Западе и Саудовской Аравии, которые требовательны, что их спонсируемую Национальную Коалицию оставляют хорошо одной во время любых воздушных налетов.
Но едва первые ракеты России были запущены, как отчеты появились, что были предназначены жилые районы в областях, которыми управляет прозападная оппозиция. Во время параллельной информационной войны такие заявления будут всегда делаться независимо от того, где правда находится.
Однако это позволяет российским вооруженным силам от привязи до некоторой степени, так как это может всегда говорить, что Национальная Коалиция не предоставила информацию о размещении ее сил, для которой причины были поражены ее положения, так как радикальные исламисты, как полагали, действовали в регионе.
Конечно, прозападная оппозиция вряд ли передаст информацию о своих силах крупному союзнику Дамаска — даже через информационный центр Западной коалиции в Багдаде. Между тем ясно, что Национальная Коалиция — неспособный захватить власть в течение трех лет гражданской войны — не является главной целью для России, однако много Москвы поддерживает Дамаск.
Намного более важно положить конец расширению ИГИЛ. Однако ИГИЛ долго было транснациональной корпорацией, управляя частью иракской территории, также. Без выбора разрушения оснований ИГИЛ за пределами Сирии действие России будет недостаточно. В настоящее время у российских Военно-воздушных сил нет соглашения работать в иракском воздушном пространстве.
Военный конфликт России в Сирии: Повторение ошибок Запада
Кремль рискует повторять ошибки Западной коалиции, операция которой против ИГИЛ должна все же поставить любой материальный результат. Факт - то, что радикальные исламисты давно приняли тактику саботажа и партизанской войны.
Они имеют немного оснований и поддерживают центры. Работая в небольших группах, они “просачиваются” в территорию контролируемую правительством. Ахиллесова пята группы могла быть незаконной нефтяной торговлей, но до сих пор Запад, Багдад и Дамаск были бессильны остановить его.
Другой важный фактор - торговля зерном, так как ИГИЛ управляет большинством иракских и сирийских выращивающих урожай областей. Но российские самолеты действительно сожгут нефтяные цистерны и грузовики, загруженные зерном, и ударят большие фермы и нефтяные месторождения?
Это несомненно повредило бы ИГИЛ в финансовом отношении, но включило бы большие потери среди гражданского населения и вызвало бы негодование на Западе. Однако Россия действительно извлекла бы выгоду, если бы глобальные цены за два из ее основного экспорта увеличились. Единственное препятствие - то, что такая стратегия была бы неэффективна.
Несколько уничтоженных автоприцепов и автомобилей едва побудят недобросовестных продавцов в союзе с ИГИЛ думать дважды. Между тем точная информация в отношении каждой незаконной транспортной эксплуатации фактически невозможна прибыть — особенно, когда покупатели дешевой нефти - много, и потребители ИГИЛ (через посредников) включают сам Дамаск.
В то же время хорошо скоординированная операция, связавшая сирийские наземные войска с российской воздушной поддержкой, облегчила бы рассеивание сил повстанцев и возвращение ключевых областей в Дамаск, который в любом случае ослабит ИГИЛ и другие группы радикального исламиста. Это разместило бы российских пилотов способом вреда, но данный отсутствие бойцов огневой мощи земля-воздух, риски управляемы.
Политические последствия российского военного конфликта
Политический аспект действия России в Сирии перевешивает вооруженные силы. В отличие от Западной коалиции, Кремль работает в полном соответствии с международным правом. Его действия санкционированы законным правительством Сирии и предназначены против международного терроризма, с которым также борется Запад.
Согласно этой логике, Вашингтон и его союзники могут сделать, только признают мудрость действий России и соглашаются разделить разведку. С этой целью встреча была быстро намечена на 1 октября между американскими и российскими военными руководителями по инициативе обеих сторон.
Ясно участники должны достигнуть соглашения по зонам ответственности и обмена информацией. Однако маловероятно, что у Кремля есть официальное разрешение провести забастовки на иракской почве, которая, как отмечено выше, усложняет операции в поддержку сил, лояльных к Асаду, так как радикальные исламисты просто повторно развернутся через границу в области, которыми они управляют в Ираке.
Все же Москва решила один важный вопрос относительно своей поддержки Дамаска. Западная коалиция теперь очень вряд ли нападет на правительственные силы, так как она могла вызвать столкновение с российскими Военно-воздушными силами, которые эффективно служат своего рода “зонтиком” для режима Асада.
Кроме того, медленно рушащаяся Национальная Коалиция - ясно союзник только номинально. В течение трехлетней войны сирийское правительство продемонстрировало удивительную стойкость и живучесть, и российская поддержка за ближайшие месяцы только усилит свои положения.
Запад по существу в вилке в дороге: или это может признаться, что было неправильно на Сирии и неохотно урегулировать себя с Башаром аль-Асадом, или это может применить силу, чтобы противостоять российской поддержке Дамаска. Последний сценарий видел начало необъявленной войны в сирийском небе, в котором российские самолеты подстрелены Западными системами ПВО, сознательно поставляемыми мятежникам анти-Асада, и американские ракеты запущены опасно близко к российским войскам.
Было бы более желательно для Запада выждать и видеть, как ситуация развивается. Россия увязнет в Сирии, как Соединенные Штаты сделал в Ираке и Афганистане? Есть ли ясно определенные цели, на завершении которых закончится операция? Одна вещь уверена: Только через совместные усилия может, ИГИЛ быть остановленным и региональная стабильность восстановлено.

0 коммент.:

Отправить комментарий