Стоимость российского военного конфликта в Сирии, все еще является сомнительной

Добавил Иван Яровой on воскресенье, 11 октября 2015 г. | 11:28

В то время как трудно оценить финансовые затраты на военную кампанию Сирии для казначейства России, это не могло бы быть более дорого, чем крупномасштабные военные учения, которые уже проводила Россия.
Самолет Су-24 России взлетает с авиабазы в Сирии Hmeimim. Фотография: РИА Новости
Действительно ли возможно оценить денежные затраты на российскую операцию в Сирии? Давайте сократимся к преследованию. Нет.
Поэтому расходы на защиту и безопасность в России не открытая тема. Осуждаете ли Вы или потворствуете тому факту, это - все еще факт. Кроме того, даже не возможно точно определить источник финансирования для российской воздушной кампании в Сирии.
Финансирование прибывает из фондов, уже откладывают в бюджете Министерства обороны, или от дополнительных денег, особенно отложенных в цели? Право преимущественной покупки более вероятно. Отсутствие общедоступных официальных данных по военным расходам означает, что мы можем только размышлять о масштабе включенных затрат.
Российская деятельность Аэрокосмических Сил Обороны (АСО) базируется на авиабазе Hmeymim в Сирии. Согласно Игорю Конашенкову, официальному представителю российского Министерства обороны, у России теперь есть больше чем 50 самолетов в Сирии, включая 12 самолетов забастовки Су-24м, 12 самолетов обеспечения спертого воздуха Су-25, четыре современных истребителя Су-30см и шесть совершенно новых самолетов забастовки Су-34.
Учитывая полный размер российских Военно-воздушных сил (который является также секретными данными, но может быть оценен в полном размере приблизительно 3 000-3 500 воздушных транспортных средств), числа представляют меньше чем два процента российских возможностей военной авиации.
Предполагая, что никакой дополнительный самолет не будет обеспечен для операции в Сирии, и что АСО сумеет обойтись существующим оборудованием, группа авиации будет состоять из единиц, которые вооружены как само собой разумеющееся, таким образом рассматривать их как “эксплуатационные расходы” не полностью оправдано. Единственный источник потенциальных расходов - потеря или повреждение самолета (из-за технического сбоя, действий противника или других причин), а также продолжающиеся затраты на обслуживание от интенсивного использования.
Случайно, это применяется одинаково к обслуживающему персоналу. Операция будет проводиться солдатами контракта и чиновниками. Хотя нет никакой причины полагать, что больше войск будет требоваться, вовлеченные в операцию будут подлежащими выплате доплатами.
Затем “предметы потребления” — топливо, нефть и смазки и поставленная воздуху артиллерия. Вероятно, что расход топлива за самолет превысит сумму, требуемую для обычного боевого воздушного пространства России обучения и патрулирования (не включая военные учения), но трудно оценить сколько. Что касается оружия, они, главным образом, произойдут из старых запасов бомб и ракет. Некоторые последние бомбы, которые размещены, являются KAB-500S, KAB-250S и RBK-500SPBE.
Топливо и затраты оружия и потребление также неизвестны, и оценить их основанный на общественных источниках - неблагодарная задача. Нужно учесть, что в последние годы российские Вооруженные силы выполняли интенсивный бой учебные и регулярные крупномасштабные военные маневры, которые сопоставимы в объеме и время от времени даже превосходят операцию по АСО в Сирии порядком величины.
Российский военно-морской флот непосредственно вовлечен, также. Военно-морская группа, маневрирующая в восточном Средиземноморье под флагманом Черноморского Флота — Московского ракетного крейсера — покрывает и поддерживает операцию в Сирии.
7 октября к операции присоединилась Каспийская Флотилия, чьи суда уничтожели вражеские положения крылатыми ракетами дальнего действия. Но здесь, также, не возможно оценить стоимость используемого оружия, в то время как ценовые сравнения с американским Томагавком или экспортной версией ракеты Kalibr, вероятно, будут вводить в заблуждение.
Возможно, самый большой пункт стоимости в поддержку законного правительства в Сирии - поставка оружия, военной техники и других товаров в Сирию, используя российские морские десантные корабли, известные в прессе как “Syrian Express”. Помимо стоимости самих товаров и их доставки, должен быть принят во внимание высокий груз на судах, вовлеченных в операцию по поставке, так как это уменьшает срок службы и увеличивает затраты на обслуживание. Но еще раз, оценки стоимости бесполезны, и любые неофициальные вычисления субъективны.
Наконец, это неизвестно, способствует ли Дамаск “Syrian Express”, и если так, сколько. Одна вещь, которая может быть принята, состоит в том, что измученная войной Сирия не может, по крайней мере на данный момент, платить в полном объеме.
Число неизвестных в затратах на операцию в Сирии не заканчивается там. У нас нет точной информации о силах и активах, занятых Министерством обороны и другими отделами, чтобы поддержать военно-морские группы и группы авиации. Мы не можем даже приблизительно оценить, как операция в Сирии затронет обменный курс рубля, цену на нефть и продажи российского оружия и военной техники за границей, и без такого ведома невозможно рассмотреть скрытые преимущества (потери?).
Итог - то, что затраты на действие России в Сирии не могут быть оценены в настоящее время, и любые определенные оценки - не что иное как предположение.

0 коммент.:

Отправить комментарий