Вопрос не состоит в том, осуществит ли Порошенко Минские соглашения, а переживет ли украинский режим любую попытку осуществить их.
Недавняя Нормандия Четыре встречи в Париже подтвердила жизнеспособность Минских соглашений. Избегая всей сенсационности, президенты Франции, Германии, Украины и России отклонили благородные дипломатические заявления в пользу подчеркивания рабочей природы встречи.
Однако кроме демонстрации обязательства осуществить Минск 2, переговоры в Париже поставили очень важный результат: они показали, что у украинской политической системы нет выбора, кроме как продемонстрировать его жизнеспособность. И украинский президент Петр Порошенко не может полагаться на иностранную помощь, чтобы пройти этот тест.
Киев и ополченцы, ища компромисс
Нормандия Четыре переговоров в Минске, несомненно, понизится в дипломатической истории на их время, интенсивность и изобилие интерпретаций постсобытий. Есть подлинная конкуренция между аналитиками, чтобы услышать их голоса.
На одной стороне проукраинцы, и на другом, сочувствующие Донецкая Народная Республика (ДНР) и Луганская Народная Республика (ЛНР). Они все указывают на различные элементы соглашений, утверждая, что Киев или Донецк и Луганск (в соответствии с их сочувствием) должны быть первыми, чтобы начать осуществлять соглашения.
В течение долгого времени чиновники из Киева и самозванный ДНР и ЛНР взвешены. Киев потребовал, чтобы Донецк и Луганск передали контроль границы с Россией, и в ответ мятежники создали планы провести их собственные выборы, так как Киев не спешил вводить специальную избирательную процедуру территорий повстанцев или предлагать амнистию для их лидеров.
Взаимные требования, возможно, бежали к бесконечности. Тем временем напряженность росла. ДНР и ЛНР запланировали провести выборы без отношения к предстоящему 25 октября выборы в местные органы власти через Украину.
Но накануне переговоров по Парижу, глава трехсторонней контактной группы для мирного урегулирования, Пьера Морэля, предложил план, который определил процедуру внедрения февральского соглашения в Минске.
В соответствии с планом, Украина должна принять определенное законодательство, которое, во-первых, определяет процедуру выборов в ДНР и ЛНР, и, во-вторых, предлагает амнистию для лидеров отколовшихся территорий, которые будут тогда иметь право принять участие в выборах.
Выборы будут тогда проведены под международным наблюдением, и если мониторы признают их действительными, то Украина получит то, что это хочет: контроль над частями границы с Россией, которые находятся в настоящее время в руках ДНР и ЛНР. Это было планом, который появился во время переговоров по Парижу.
Ограниченный характер власти Порошенко
Накануне саммита президент Порошенко и украинские чиновники отклонили план французского дипломата из руки. Это понятно, так как они, как могло замечаться, не шли на уступки на Донецке и Луганске.
Даже сочувствующие режиму Порошенко отмечают, что украинская президентская власть ограничена и условна. Изобилие оружия в стране, эрозии законности, присутствии полуофициальных военизированных сил и неограниченной власти украинских олигархов ясно разграничивает пределы влияния Порошенко.
Не только, что, за прошлые 18 месяцев новые правители Украины, с оптовой поддержкой СМИ, перегрузили националистическое чувство, приспособив население для борьбы до самого конца. Теперь переговоры по Парижу поставили вопрос относительно того, что Порошенко предложит избирателям посредством победного результата.
Согласно некоторым заявлениям украинских чиновников, страна находится в состоянии войны с Россией. Однако Порошенко должен будет объяснить общественности, разожженной бьющей грудь риторикой, почему и как может быть амнистия для ДНР и мятежников ЛНР, которых Киев рассматривает как террористов.
Кроме того, положение Порошенко в парламенте Украины, Раде, которая примет необходимые законы, чтобы осуществить план Сморчка, шатко. Таким образом, трудно понять, когда и как эти законы будут приняты.
Почему Германия и Франция переоценили их подход к Украине
Но дайте Порошенко его должное. Он прибыл в Париж, пережил четырехчасовые переговоры, принял результаты и не уходил в отставку во время возвращения домой. Он будет теперь работать над осуществлением Парижских соглашений?
Оценки многочисленных наблюдателей предлагают утвердительный ответ на этот вопрос. В их представлении положение Берлина и Парижа изменилось существенно за последние месяцы. Понимая, что полная и безоговорочная поддержка Киева не принесла бы быстрых и длительных выгод, но только дальнейшая напряженность с Москвой, Францией и Германией приняла роль беспристрастных арбитров.
Обратите внимание на то, что именно канцлер Германии Ангела Меркель и французский президент Франсуа Олланд говорили с репортерами после переговоров в Париже. Представитель Кремля сказал позже, что президент России Владимир Путин отказался говорить с прессой определенно, чтобы избежать любой ошибочной интерпретации результата.
Тот подход четкий. Одна из сторон в украинскую гражданскую войну смотрит на Россию для поддержки, таким образом, Москва не может быть беспристрастным арбитром, но может играть важную роль во внедрении Минских соглашений.
Вспомните, что начиная с начала кризиса Украины в феврале 2014 года, Берлин и Париж попытались играть роль арбитров. Однако, как только меры относительно передачи власти бывшим президентом Виктором Януковичем были нарушены, Франция и Германия, вместе с Соединенными Штатами, начали предлагать поддержку новым Киевским властям.
Но сегодня ясно, что Порошенко и его союзники не могут обеспечить ни победу на поле битвы, ни успешные реформы, ни должным образом функционирующую политическую систему. Для России кризис Украины не геополитический проект или дипломатическая игра, а гражданская война в соседней, родственной стране.
Учитывая иллюзорную природу украинского продвижения к демократии и полноправному членству Европейского союза, ухудшение французских и немецких отношений с Россией по кризису Украины было реально. Кажется, что и Берлин и Париж взвесили за и против поддержки Порошенко и пришли к заключению, что оригинальная идея вынести решение конфликт намного более выгодна.
Изменение в отношении не секрет для Порошенко. Учитывая, что Вашингтон не присоединился к Нормандии Четыре, и не полностью спонсировал государственный проект Украины, ни предложил его собственное решение для урегулирования, переговоры по Парижу рассеяли любые остающиеся иллюзии, что украинский президент, возможно, имел в отношении Западной помощи (или отсутствие этого), не говоря уже о помощи, которая, возможно, использовалась в конфронтации против России.
Время для политического урегулирования к кризису
Нормандия Четыре саммита приводят причину, чтобы предположить, что перетягивание каната по интеграции Украины могло быть, если не остановленный, то, по крайней мере, сделал паузу. Прозападное ниспровержение Януковича не только не начало процесс полной интеграции Украины с Европейским союзом с ясными положениями и условиями, но также и подвергло сомнению самое сохранение украинской государственности.
Меньше чем два года спустя над повесткой дня доминируют не объединение Европы Украины или даже поддержанные большинством реформы, которые должны все же осуществиться, но тем, как закончить гражданскую войну и повторно интегрировать Донбасскую область с остальной частью Украины.
Внедрение Минских соглашений - единственный механизм для того, чтобы решить эти проблемы. Прошлые месяцы видели конец активного боя в Донбассе. Обе стороны признают законность Минска 2 и посвящают себя отказу в вооружении.
Затем политические устройства. Сосредоточенный, как они находятся на России, в результате переговоров по Парижу, ДНР и ЛНР быстро объявили об отсрочке независимых выборов, добавив к давлению на Киев, чтобы принять законы об амнистии и новую избирательную процедуру.
Учитывая положение Берлина и Парижа, Порошенко исчерпывает варианты и потенциальные диверсии. Вопрос не состоит в том, осуществит ли он соглашения, а переживет ли украинский режим любую попытку осуществить их.
![]() |
Украинский президент Петр Порошенко и французский президент Франсуа Олланд говорят в Елисейском дворце после встречи в Париже, Франция, 2 октября 2015 год. Фотография: AP |
Однако кроме демонстрации обязательства осуществить Минск 2, переговоры в Париже поставили очень важный результат: они показали, что у украинской политической системы нет выбора, кроме как продемонстрировать его жизнеспособность. И украинский президент Петр Порошенко не может полагаться на иностранную помощь, чтобы пройти этот тест.
Киев и ополченцы, ища компромисс
Нормандия Четыре переговоров в Минске, несомненно, понизится в дипломатической истории на их время, интенсивность и изобилие интерпретаций постсобытий. Есть подлинная конкуренция между аналитиками, чтобы услышать их голоса.
На одной стороне проукраинцы, и на другом, сочувствующие Донецкая Народная Республика (ДНР) и Луганская Народная Республика (ЛНР). Они все указывают на различные элементы соглашений, утверждая, что Киев или Донецк и Луганск (в соответствии с их сочувствием) должны быть первыми, чтобы начать осуществлять соглашения.
В течение долгого времени чиновники из Киева и самозванный ДНР и ЛНР взвешены. Киев потребовал, чтобы Донецк и Луганск передали контроль границы с Россией, и в ответ мятежники создали планы провести их собственные выборы, так как Киев не спешил вводить специальную избирательную процедуру территорий повстанцев или предлагать амнистию для их лидеров.
Взаимные требования, возможно, бежали к бесконечности. Тем временем напряженность росла. ДНР и ЛНР запланировали провести выборы без отношения к предстоящему 25 октября выборы в местные органы власти через Украину.
Но накануне переговоров по Парижу, глава трехсторонней контактной группы для мирного урегулирования, Пьера Морэля, предложил план, который определил процедуру внедрения февральского соглашения в Минске.
В соответствии с планом, Украина должна принять определенное законодательство, которое, во-первых, определяет процедуру выборов в ДНР и ЛНР, и, во-вторых, предлагает амнистию для лидеров отколовшихся территорий, которые будут тогда иметь право принять участие в выборах.
Выборы будут тогда проведены под международным наблюдением, и если мониторы признают их действительными, то Украина получит то, что это хочет: контроль над частями границы с Россией, которые находятся в настоящее время в руках ДНР и ЛНР. Это было планом, который появился во время переговоров по Парижу.
Ограниченный характер власти Порошенко
Накануне саммита президент Порошенко и украинские чиновники отклонили план французского дипломата из руки. Это понятно, так как они, как могло замечаться, не шли на уступки на Донецке и Луганске.
Даже сочувствующие режиму Порошенко отмечают, что украинская президентская власть ограничена и условна. Изобилие оружия в стране, эрозии законности, присутствии полуофициальных военизированных сил и неограниченной власти украинских олигархов ясно разграничивает пределы влияния Порошенко.
Не только, что, за прошлые 18 месяцев новые правители Украины, с оптовой поддержкой СМИ, перегрузили националистическое чувство, приспособив население для борьбы до самого конца. Теперь переговоры по Парижу поставили вопрос относительно того, что Порошенко предложит избирателям посредством победного результата.
Согласно некоторым заявлениям украинских чиновников, страна находится в состоянии войны с Россией. Однако Порошенко должен будет объяснить общественности, разожженной бьющей грудь риторикой, почему и как может быть амнистия для ДНР и мятежников ЛНР, которых Киев рассматривает как террористов.
Кроме того, положение Порошенко в парламенте Украины, Раде, которая примет необходимые законы, чтобы осуществить план Сморчка, шатко. Таким образом, трудно понять, когда и как эти законы будут приняты.
Почему Германия и Франция переоценили их подход к Украине
Но дайте Порошенко его должное. Он прибыл в Париж, пережил четырехчасовые переговоры, принял результаты и не уходил в отставку во время возвращения домой. Он будет теперь работать над осуществлением Парижских соглашений?
Оценки многочисленных наблюдателей предлагают утвердительный ответ на этот вопрос. В их представлении положение Берлина и Парижа изменилось существенно за последние месяцы. Понимая, что полная и безоговорочная поддержка Киева не принесла бы быстрых и длительных выгод, но только дальнейшая напряженность с Москвой, Францией и Германией приняла роль беспристрастных арбитров.
Обратите внимание на то, что именно канцлер Германии Ангела Меркель и французский президент Франсуа Олланд говорили с репортерами после переговоров в Париже. Представитель Кремля сказал позже, что президент России Владимир Путин отказался говорить с прессой определенно, чтобы избежать любой ошибочной интерпретации результата.
Тот подход четкий. Одна из сторон в украинскую гражданскую войну смотрит на Россию для поддержки, таким образом, Москва не может быть беспристрастным арбитром, но может играть важную роль во внедрении Минских соглашений.
Вспомните, что начиная с начала кризиса Украины в феврале 2014 года, Берлин и Париж попытались играть роль арбитров. Однако, как только меры относительно передачи власти бывшим президентом Виктором Януковичем были нарушены, Франция и Германия, вместе с Соединенными Штатами, начали предлагать поддержку новым Киевским властям.
Но сегодня ясно, что Порошенко и его союзники не могут обеспечить ни победу на поле битвы, ни успешные реформы, ни должным образом функционирующую политическую систему. Для России кризис Украины не геополитический проект или дипломатическая игра, а гражданская война в соседней, родственной стране.
Учитывая иллюзорную природу украинского продвижения к демократии и полноправному членству Европейского союза, ухудшение французских и немецких отношений с Россией по кризису Украины было реально. Кажется, что и Берлин и Париж взвесили за и против поддержки Порошенко и пришли к заключению, что оригинальная идея вынести решение конфликт намного более выгодна.
Изменение в отношении не секрет для Порошенко. Учитывая, что Вашингтон не присоединился к Нормандии Четыре, и не полностью спонсировал государственный проект Украины, ни предложил его собственное решение для урегулирования, переговоры по Парижу рассеяли любые остающиеся иллюзии, что украинский президент, возможно, имел в отношении Западной помощи (или отсутствие этого), не говоря уже о помощи, которая, возможно, использовалась в конфронтации против России.
Время для политического урегулирования к кризису
Нормандия Четыре саммита приводят причину, чтобы предположить, что перетягивание каната по интеграции Украины могло быть, если не остановленный, то, по крайней мере, сделал паузу. Прозападное ниспровержение Януковича не только не начало процесс полной интеграции Украины с Европейским союзом с ясными положениями и условиями, но также и подвергло сомнению самое сохранение украинской государственности.
Меньше чем два года спустя над повесткой дня доминируют не объединение Европы Украины или даже поддержанные большинством реформы, которые должны все же осуществиться, но тем, как закончить гражданскую войну и повторно интегрировать Донбасскую область с остальной частью Украины.
Внедрение Минских соглашений - единственный механизм для того, чтобы решить эти проблемы. Прошлые месяцы видели конец активного боя в Донбассе. Обе стороны признают законность Минска 2 и посвящают себя отказу в вооружении.
Затем политические устройства. Сосредоточенный, как они находятся на России, в результате переговоров по Парижу, ДНР и ЛНР быстро объявили об отсрочке независимых выборов, добавив к давлению на Киев, чтобы принять законы об амнистии и новую избирательную процедуру.
Учитывая положение Берлина и Парижа, Порошенко исчерпывает варианты и потенциальные диверсии. Вопрос не состоит в том, осуществит ли он соглашения, а переживет ли украинский режим любую попытку осуществить их.
0 коммент.:
Отправить комментарий