У группы молодых государств есть возможность создать влиятельный экономический блок, который со временем будет расти.
С тех пор, как БРИКС была основана, немного экспертов ожидали, что ее участники сформируют неофициальный экономический союз. Несмотря на то, что БРИКС была создана для неофициальных обсуждений глобальных проблем развития, новая ассоциация следует за большим количеством политики экономической интеграции и политического взаимодействия.
Лицо БРИКС, бросающее вызов глобальной окружающей среде в 2015 году.
У союза пяти самых больших развивающихся экономик в мире есть хороший потенциал для роста. Эти страны содержат самые ценные ресурсы для мировой экономики. Бразилия богата сельскохозяйственным производством, Россией и Южной Африкой в их природных ресурсах и полезных ископаемых, у Индии есть недорогие интеллектуальные ресурсы, и у Китая есть сильная производственная основа.
Москва провела Парламентский Форум БРИКС.
У стран БРИКС есть возможность формирования влиятельного экономического блока, против которого со временем будет очень трудно выступить. Коллективные индикаторы этих пяти стран еще более впечатляющие. Согласно Всемирному банку, совокупный ВВП БРИКС в 2014 составил приблизительно $16.5 триллионов, или 18 процентов ВВП в мире. Объединенные запасы валюты группирующегося стенда приблизительно в $4 триллионах, 75 процентов запасов валюты в мире. Общая численность населения этих пяти стран - больше чем 3 миллиарда. Другие рынки развития также проявляют увеличенный интерес к странам БРИКС. Аргентина, Мексика и Индонезия могли стать участниками в будущем.
Важно отметить, что в целом страны БРИКС поддерживают свои ведущие позиции наиболее динамично развивающихся рынков в мире. Инвесторы и кредиторы особенно интересуются Китаем, Бразилией и Индией. Россия, будучи важным игроком на мировых рынках, видела уменьшение в интересах, если по сравнению с теми тремя странами. Это в основном из-за экономических санкций, ослабления его инвестиционного рейтинга и девальвации рубля.
США потеряет позиции под давлением БРИКС.
Одно из самых значительных соглашений, достигнутых лидерами стран БРИКС во время последнего саммита, состояло в том, чтобы создать совместный бассейн запасов национальной валюты в случае возможного ухудшения финансового кризиса. В частности было согласовано основать банк новой разработки с уставным капиталом $100 миллиардов. Фонды нового банка будут использоваться, чтобы финансировать и поддержать развивающиеся экономики. У соглашения по бассейну условных валют будут подобные функции к тем из Международного валютного фонда. Банк даст финансовую помощь тем странам БРИКС, которые испытывают затруднения в их платежных балансах.
Другое соглашение, которое было подписано, касается расширения взаимной торговли с платежами в валютах разных стран, которые в будущем могут разрушить монополию доллара на взаимные платежи стран БРИКС.
Россия будет чувствовать самое заметное преимущество создания фонда запасов национальных валют. Эта необходимость обусловлена глобальными политическими напряженными отношениями и эффектом антироссийских экономических санкций, который отключает российские предприятия от недорогого западного кредита.
Несмотря на все положительные шаги, сделанные в приближении стран БРИКС вместе, нужно отметить, что эта влиятельная ассоциация не может ожидать глубокую экономическую интеграцию в течение следующих 15-20 лет. Главное средство устрашения к более активному взаимодействию между государствами-членами БРИКС - различие в их политико-экономической системе. Однако становится ясно, что политика, предписываемая лидерами стран БРИКС, может обеспечить рынок свободной торговли в пределах группы. Это продемонстрировано положительной торговой динамикой среди стран БРИКС.
За прошлые десять лет товарооборот России с его партнерами БРИКС увеличился почти к девяти разам: от $14.2 миллиардов до $121.4 миллиардов. Макроэкономический эффект для России от такой политики должен быть сокращением цен на товары, произведенные на территории ассоциации или расширении соревнования на общем рынке БРИКС.
Перспективы развития и модернизации экономики России и сокращения ее зависимости от изменчивости мировых финансовых рынков будут зависеть от эффективности интерактивности стран БРИКС в ключевых вопросах. Но более близкое экономическое взаимодействие в такой крупной ассоциации, как это происходит, например, в продвинутых интегрированных ассоциациях (таких как ЕС и евразийский Экономический Союз) не необходимо.
Будущее БРИКС должно быть связано с минимизацией потерь для народных хозяйств в условиях глобализации с ориентацией к более уравновешенному распределению ресурсов и положительного эффекта на мировую экономику. Тем более, что тенденции в развитии финансовых учреждений БРИКС указывают на ее потенциал, чтобы изменить существующие международные финансовые системы валюты.
Союз пяти самых больших развивающихся экономик мира должен помочь своим участникам иметь дело лучше с финансовым кризисом и предотвратить дальнейший застой экономики. Возрождение торговли между государствами-членами БРИКС должно помочь и в свою очередь привести к росту поставки и стимуляции реального сектора в экономических системах этих стран. В этом случае у БРИКС есть вся территория и возможности стать всесторонним стратегическим и тактическим механизмом, чтобы иметь дело с проблемами глобальной политики и экономики. Источник: Новости дня.
С тех пор, как БРИКС была основана, немного экспертов ожидали, что ее участники сформируют неофициальный экономический союз. Несмотря на то, что БРИКС была создана для неофициальных обсуждений глобальных проблем развития, новая ассоциация следует за большим количеством политики экономической интеграции и политического взаимодействия.
Лицо БРИКС, бросающее вызов глобальной окружающей среде в 2015 году.
У союза пяти самых больших развивающихся экономик в мире есть хороший потенциал для роста. Эти страны содержат самые ценные ресурсы для мировой экономики. Бразилия богата сельскохозяйственным производством, Россией и Южной Африкой в их природных ресурсах и полезных ископаемых, у Индии есть недорогие интеллектуальные ресурсы, и у Китая есть сильная производственная основа.
Москва провела Парламентский Форум БРИКС.
У стран БРИКС есть возможность формирования влиятельного экономического блока, против которого со временем будет очень трудно выступить. Коллективные индикаторы этих пяти стран еще более впечатляющие. Согласно Всемирному банку, совокупный ВВП БРИКС в 2014 составил приблизительно $16.5 триллионов, или 18 процентов ВВП в мире. Объединенные запасы валюты группирующегося стенда приблизительно в $4 триллионах, 75 процентов запасов валюты в мире. Общая численность населения этих пяти стран - больше чем 3 миллиарда. Другие рынки развития также проявляют увеличенный интерес к странам БРИКС. Аргентина, Мексика и Индонезия могли стать участниками в будущем.
Важно отметить, что в целом страны БРИКС поддерживают свои ведущие позиции наиболее динамично развивающихся рынков в мире. Инвесторы и кредиторы особенно интересуются Китаем, Бразилией и Индией. Россия, будучи важным игроком на мировых рынках, видела уменьшение в интересах, если по сравнению с теми тремя странами. Это в основном из-за экономических санкций, ослабления его инвестиционного рейтинга и девальвации рубля.
США потеряет позиции под давлением БРИКС.
Одно из самых значительных соглашений, достигнутых лидерами стран БРИКС во время последнего саммита, состояло в том, чтобы создать совместный бассейн запасов национальной валюты в случае возможного ухудшения финансового кризиса. В частности было согласовано основать банк новой разработки с уставным капиталом $100 миллиардов. Фонды нового банка будут использоваться, чтобы финансировать и поддержать развивающиеся экономики. У соглашения по бассейну условных валют будут подобные функции к тем из Международного валютного фонда. Банк даст финансовую помощь тем странам БРИКС, которые испытывают затруднения в их платежных балансах.
Другое соглашение, которое было подписано, касается расширения взаимной торговли с платежами в валютах разных стран, которые в будущем могут разрушить монополию доллара на взаимные платежи стран БРИКС.
Россия будет чувствовать самое заметное преимущество создания фонда запасов национальных валют. Эта необходимость обусловлена глобальными политическими напряженными отношениями и эффектом антироссийских экономических санкций, который отключает российские предприятия от недорогого западного кредита.
Несмотря на все положительные шаги, сделанные в приближении стран БРИКС вместе, нужно отметить, что эта влиятельная ассоциация не может ожидать глубокую экономическую интеграцию в течение следующих 15-20 лет. Главное средство устрашения к более активному взаимодействию между государствами-членами БРИКС - различие в их политико-экономической системе. Однако становится ясно, что политика, предписываемая лидерами стран БРИКС, может обеспечить рынок свободной торговли в пределах группы. Это продемонстрировано положительной торговой динамикой среди стран БРИКС.
За прошлые десять лет товарооборот России с его партнерами БРИКС увеличился почти к девяти разам: от $14.2 миллиардов до $121.4 миллиардов. Макроэкономический эффект для России от такой политики должен быть сокращением цен на товары, произведенные на территории ассоциации или расширении соревнования на общем рынке БРИКС.
Перспективы развития и модернизации экономики России и сокращения ее зависимости от изменчивости мировых финансовых рынков будут зависеть от эффективности интерактивности стран БРИКС в ключевых вопросах. Но более близкое экономическое взаимодействие в такой крупной ассоциации, как это происходит, например, в продвинутых интегрированных ассоциациях (таких как ЕС и евразийский Экономический Союз) не необходимо.
Будущее БРИКС должно быть связано с минимизацией потерь для народных хозяйств в условиях глобализации с ориентацией к более уравновешенному распределению ресурсов и положительного эффекта на мировую экономику. Тем более, что тенденции в развитии финансовых учреждений БРИКС указывают на ее потенциал, чтобы изменить существующие международные финансовые системы валюты.
Союз пяти самых больших развивающихся экономик мира должен помочь своим участникам иметь дело лучше с финансовым кризисом и предотвратить дальнейший застой экономики. Возрождение торговли между государствами-членами БРИКС должно помочь и в свою очередь привести к росту поставки и стимуляции реального сектора в экономических системах этих стран. В этом случае у БРИКС есть вся территория и возможности стать всесторонним стратегическим и тактическим механизмом, чтобы иметь дело с проблемами глобальной политики и экономики. Источник: Новости дня.
0 коммент.:
Отправить комментарий