Транс Тихоокеанское партнерство, самое большое региональное торговое соглашение до настоящего времени, вероятно, принесет экономические и политические потери для России, если это не изменит свою политику и решает стать частью пересекающей Тихий океан либерализации торговли в будущем.
Выгода ТПП будет значительной для мировой экономики. Ежегодная прибыль благосостояния, следующая из соглашения, как оценивается, составляет $104.3 миллиарда ежегодно (0.1 процента мирового ВВП) к 2025 с участниками соглашения, извлекающего выгоду больше всего. Например, США спроектированы, чтобы получать $13.9 миллиардов ежегодно (0.07 процента ВВП) из-за сокращений торговых затрат, в то время как Япония должна получать $30.7 миллиарда ежегодно (приблизительно 0.58 процента ее ВВП).
Действительно, большая выгода либерализации торговли, что ТТП создает следствие лучшего распределения ресурсов, повышенной производительности и большего разнообразия продукта, доступного потребителям. Они измерены с точки зрения так называемого “эквивалентного изменения” – сумма денег, которую экономика должна была бы быть заплачена без либерализации торговли, чтобы быть также прочь как в конечном счете, либерализация фактически имеет место.
Кроме того, прибыль также всеобъемлющая с секторами, такими как услуги и экспортеры, выдерживающие видеть большую часть выгоды; в США пищевая промышленность извлечет выгоду из условий доступа к рынку TPP, в то время как Япония, вероятно, будет видеть прибыль в промышленности транспортного оборудования по той же самой причине.
Хотя льготы для сторон соглашения ясны, вопрос состоит в том, могут ли другие страны также извлечь пользу благодаря пересекающей Тихий океан либерализации торговли. Вышеупомянутые оценки показывают, что другие страны, покинутые за пределами соглашения, проиграют на TPP с Китаем, оцененным при потере $15.7 миллиардов ежегодно (0.09 процента ВВП) и Россия, теряющая $1 миллиард ежегодно (0.03 процента ВВП) к 2025 году.
Эти потери благосостояния следуют из диверсии торговли из этих двух стран (на языке эквивалентного изменения, эти числа представляют, сколько деньги должны быть вычтены от экономики в случае никакого ТПП, чтобы сделать ими также прочь как тогда, когда ТПП вступает в силу).
Факт, что ТПП потенциально дорогостоящий для российской экономики, является, вероятно, причиной, почему президент России Владимир Путин недавно предположил в Организации Объединенных Наций, что некоторые страны, включая почти наверняка США, выступают за узкую группу привилегированных, которые не требуются, чтобы учитывать интересы внешних актеров.
Это утверждение может быть верным на своем лице, но только если мы определяем “узкий” как приблизительно 796 миллионов человек, которые извлекут выгоду из ТПП. Кроме того, ТПП - региональное торговое соглашение, о котором таким образом договариваются за пределами Всемирной торговой организации (ВТО) и без требования, чтобы учесть интересы других стран не часть торгового соглашения.
Однако нужно помнить, что это - общий подход в экономическом определении политики на международном уровне и отражении современной тенденции далеко от принципа многосторонних отношений на торговых переговорах. Другой важный момент - то, что появление больших региональных торговых сделок в последние годы - прямое следствие никакого прогресса Раунда переговоров Дохи, т.е. неспособность ВТО принести дальнейшую либерализацию торговли.
Также важно помнить, что до сих пор российский опыт с либерализацией торговли не обещал, поскольку Россия стала членом ВТО только три года назад и все время использовала торговлю в качестве политического оружия.
Процесс либерализации торговли требует концессий и компромисса, двух подходов, которые не приветствуются с распростертыми объятьями российскими лидерами (вероятно, одна из причин, почему Россия не была приглашена на переговоры относительно ТПП).
Российские заявления против региональных торговых соглашений также звучат неискренне данные его собственную региональную инициативу интеграции, Евразийский экономический союз (ЕврЭС). Путин хочет все бывшие советские республики, кроме стран Балтии, чтобы присоединиться к ЕврЭС, организация, которую уже показали исследователи, испытывает затруднения в определении ее причины существования.
Где Путин может протестовать против “узкой группы привилегированных”, собственные принципы торговой политики России, кажется, показывают, что либерализацию рассматривают только, когда она сделана с более слабыми сторонами.
Конечно, создание ЕврЭС было не только сделано для строго экономической выгоды, проблема, которая также может быть приведена в действие в ТПП. В то время как очевидно, что региональные торговые соглашения изменяют пейзаж мировой торговли, экономический аспект не единственная перспектива, которая важна рассмотреть во взвешивании выгоды ТПП.
Геополитические проблемы имеют значение здесь также, возможно еще больше для России, чем для стран, подписавших договор ТПП. Для США ТПП - способ способствовать либеральному экономическому строю во всем мире и усилить их присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе (как часть теперь известного центра в Азию). Благодаря ТПП другие члены соглашения могут уменьшить свою зависимость от больших азиатских полномочий – а именно, Китая, Индии и России – и усилить их отношения с США.
Россия, тем не менее, кажется, не является самой важной в этой геополитической мозаике. Комментаторы часто указывают, что соглашение прежде всего предназначено, чтобы уравновесить Китай.
Сам американский президент Барак Обама утверждает, что один из самых важных аргументов в пользу ТПП - то, что, если США не пишут правила торговли в регионе, Китай сделает это. Именно поэтому, хотя Россия продолжает жаловаться на ТПП, она, возможно, льстит себе в размышление, что ТПП направлен против нее.
Фактически, кажется, что потери для России заканчиваются через более важную геополитическую игру между США и Китаем. Действительно, ситуация России отличается от того из Китая. Несмотря на то, что российские лидеры колеблющиеся, чтобы показать любую слабость, Россия (особенно в последнее время) не так сильна с политической точки зрения и экономно как Китай.
Независимо от намерения Россия сжимается ТПП на одной стороне и дальнейшей экономической интеграции Западного мира, т.е. Трансатлантического Торгового и Инвестиционного Партнерства (ТТИП), на другом. Факт, что Россия в настоящее время вне двух самых больших региональных соглашений о свободной торговле, когда-либо предпринятых, и не может извлечь выгоду от них, конечно, ставит под угрозу российские экономические интересы.
Но хотя Россию никогда не рассматривали как возможную сторону ТТИП, нет никакого отрицания, что это мог быть участник пересекающей Тихий океан либерализации торговли в будущем. Такая возможность не только проанализирована экспертами, которые полагают, что TPP может быть основанием для более широкого торгового соглашения среди этой 21 страны на Азиатско-Тихоокеанском форуме Экономического сотрудничества. Это требование также присутствует где-нибудь в умах российских лидеров, который был отражен заявлением Путина, что ТПП будет неэффективен без участия России и Китая.
Именно поэтому нельзя исключить возможность, что когда-нибудь идея зоны свободной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона может в конечном счете осуществиться. Согласно этому сценарию, Россия должна получить $152.3 миллиарда с точки зрения эквивалентного изменения, в то время как Китай, как оценивается, получает $318.7 миллиардов (преимущества для США несколько меньше – они составляют $62.9 миллиарда – хотя еще больше, чем в случае простого TPP без Китая и России). Целый мир увеличил бы свое благосостояние на $862.2 миллиарда, показав что, чем больше объем либерализации торговли, тем больше преимущества.
Поскольку соглашение ТПП уже подписано, кажется, что наилучший вариант для России, чтобы избежать экономических потерь и изоляции состоит в том, чтобы способствовать идее торговли Азиатско-Тихоокеанского региона вместо того, чтобы жаловаться, что это не за столом переговоров.
Фактически, включая все страны Тихоокеанского региона, торговля Азиатско-Тихоокеанского региона является хорошей заменой для переговоров ВТО и не должен быть обвинен в не принятии во внимание других важных сторон, которые затронуты. Инструмент для улучшения благосостояния граждан России тогда под рукой для российских лидеров, и только политическая воля необходима. Дверь для дальнейшей пересекающей Тихий океан либерализации торговли всегда открыта.
Выгода ТПП будет значительной для мировой экономики. Ежегодная прибыль благосостояния, следующая из соглашения, как оценивается, составляет $104.3 миллиарда ежегодно (0.1 процента мирового ВВП) к 2025 с участниками соглашения, извлекающего выгоду больше всего. Например, США спроектированы, чтобы получать $13.9 миллиардов ежегодно (0.07 процента ВВП) из-за сокращений торговых затрат, в то время как Япония должна получать $30.7 миллиарда ежегодно (приблизительно 0.58 процента ее ВВП).
Действительно, большая выгода либерализации торговли, что ТТП создает следствие лучшего распределения ресурсов, повышенной производительности и большего разнообразия продукта, доступного потребителям. Они измерены с точки зрения так называемого “эквивалентного изменения” – сумма денег, которую экономика должна была бы быть заплачена без либерализации торговли, чтобы быть также прочь как в конечном счете, либерализация фактически имеет место.
Кроме того, прибыль также всеобъемлющая с секторами, такими как услуги и экспортеры, выдерживающие видеть большую часть выгоды; в США пищевая промышленность извлечет выгоду из условий доступа к рынку TPP, в то время как Япония, вероятно, будет видеть прибыль в промышленности транспортного оборудования по той же самой причине.
Хотя льготы для сторон соглашения ясны, вопрос состоит в том, могут ли другие страны также извлечь пользу благодаря пересекающей Тихий океан либерализации торговли. Вышеупомянутые оценки показывают, что другие страны, покинутые за пределами соглашения, проиграют на TPP с Китаем, оцененным при потере $15.7 миллиардов ежегодно (0.09 процента ВВП) и Россия, теряющая $1 миллиард ежегодно (0.03 процента ВВП) к 2025 году.
Эти потери благосостояния следуют из диверсии торговли из этих двух стран (на языке эквивалентного изменения, эти числа представляют, сколько деньги должны быть вычтены от экономики в случае никакого ТПП, чтобы сделать ими также прочь как тогда, когда ТПП вступает в силу).
Факт, что ТПП потенциально дорогостоящий для российской экономики, является, вероятно, причиной, почему президент России Владимир Путин недавно предположил в Организации Объединенных Наций, что некоторые страны, включая почти наверняка США, выступают за узкую группу привилегированных, которые не требуются, чтобы учитывать интересы внешних актеров.
Это утверждение может быть верным на своем лице, но только если мы определяем “узкий” как приблизительно 796 миллионов человек, которые извлекут выгоду из ТПП. Кроме того, ТПП - региональное торговое соглашение, о котором таким образом договариваются за пределами Всемирной торговой организации (ВТО) и без требования, чтобы учесть интересы других стран не часть торгового соглашения.
Однако нужно помнить, что это - общий подход в экономическом определении политики на международном уровне и отражении современной тенденции далеко от принципа многосторонних отношений на торговых переговорах. Другой важный момент - то, что появление больших региональных торговых сделок в последние годы - прямое следствие никакого прогресса Раунда переговоров Дохи, т.е. неспособность ВТО принести дальнейшую либерализацию торговли.
Также важно помнить, что до сих пор российский опыт с либерализацией торговли не обещал, поскольку Россия стала членом ВТО только три года назад и все время использовала торговлю в качестве политического оружия.
Процесс либерализации торговли требует концессий и компромисса, двух подходов, которые не приветствуются с распростертыми объятьями российскими лидерами (вероятно, одна из причин, почему Россия не была приглашена на переговоры относительно ТПП).
Российские заявления против региональных торговых соглашений также звучат неискренне данные его собственную региональную инициативу интеграции, Евразийский экономический союз (ЕврЭС). Путин хочет все бывшие советские республики, кроме стран Балтии, чтобы присоединиться к ЕврЭС, организация, которую уже показали исследователи, испытывает затруднения в определении ее причины существования.
Где Путин может протестовать против “узкой группы привилегированных”, собственные принципы торговой политики России, кажется, показывают, что либерализацию рассматривают только, когда она сделана с более слабыми сторонами.
Конечно, создание ЕврЭС было не только сделано для строго экономической выгоды, проблема, которая также может быть приведена в действие в ТПП. В то время как очевидно, что региональные торговые соглашения изменяют пейзаж мировой торговли, экономический аспект не единственная перспектива, которая важна рассмотреть во взвешивании выгоды ТПП.
Геополитические проблемы имеют значение здесь также, возможно еще больше для России, чем для стран, подписавших договор ТПП. Для США ТПП - способ способствовать либеральному экономическому строю во всем мире и усилить их присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе (как часть теперь известного центра в Азию). Благодаря ТПП другие члены соглашения могут уменьшить свою зависимость от больших азиатских полномочий – а именно, Китая, Индии и России – и усилить их отношения с США.
Россия, тем не менее, кажется, не является самой важной в этой геополитической мозаике. Комментаторы часто указывают, что соглашение прежде всего предназначено, чтобы уравновесить Китай.
Сам американский президент Барак Обама утверждает, что один из самых важных аргументов в пользу ТПП - то, что, если США не пишут правила торговли в регионе, Китай сделает это. Именно поэтому, хотя Россия продолжает жаловаться на ТПП, она, возможно, льстит себе в размышление, что ТПП направлен против нее.
Фактически, кажется, что потери для России заканчиваются через более важную геополитическую игру между США и Китаем. Действительно, ситуация России отличается от того из Китая. Несмотря на то, что российские лидеры колеблющиеся, чтобы показать любую слабость, Россия (особенно в последнее время) не так сильна с политической точки зрения и экономно как Китай.
Независимо от намерения Россия сжимается ТПП на одной стороне и дальнейшей экономической интеграции Западного мира, т.е. Трансатлантического Торгового и Инвестиционного Партнерства (ТТИП), на другом. Факт, что Россия в настоящее время вне двух самых больших региональных соглашений о свободной торговле, когда-либо предпринятых, и не может извлечь выгоду от них, конечно, ставит под угрозу российские экономические интересы.
Но хотя Россию никогда не рассматривали как возможную сторону ТТИП, нет никакого отрицания, что это мог быть участник пересекающей Тихий океан либерализации торговли в будущем. Такая возможность не только проанализирована экспертами, которые полагают, что TPP может быть основанием для более широкого торгового соглашения среди этой 21 страны на Азиатско-Тихоокеанском форуме Экономического сотрудничества. Это требование также присутствует где-нибудь в умах российских лидеров, который был отражен заявлением Путина, что ТПП будет неэффективен без участия России и Китая.
Именно поэтому нельзя исключить возможность, что когда-нибудь идея зоны свободной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона может в конечном счете осуществиться. Согласно этому сценарию, Россия должна получить $152.3 миллиарда с точки зрения эквивалентного изменения, в то время как Китай, как оценивается, получает $318.7 миллиардов (преимущества для США несколько меньше – они составляют $62.9 миллиарда – хотя еще больше, чем в случае простого TPP без Китая и России). Целый мир увеличил бы свое благосостояние на $862.2 миллиарда, показав что, чем больше объем либерализации торговли, тем больше преимущества.
Поскольку соглашение ТПП уже подписано, кажется, что наилучший вариант для России, чтобы избежать экономических потерь и изоляции состоит в том, чтобы способствовать идее торговли Азиатско-Тихоокеанского региона вместо того, чтобы жаловаться, что это не за столом переговоров.
Фактически, включая все страны Тихоокеанского региона, торговля Азиатско-Тихоокеанского региона является хорошей заменой для переговоров ВТО и не должен быть обвинен в не принятии во внимание других важных сторон, которые затронуты. Инструмент для улучшения благосостояния граждан России тогда под рукой для российских лидеров, и только политическая воля необходима. Дверь для дальнейшей пересекающей Тихий океан либерализации торговли всегда открыта.
0 коммент.:
Отправить комментарий