Дневной экстремизм борьбы с Хезболлой

Добавил Иван Яровой on понедельник, 25 мая 2015 г. | 10:39

Ливанская шиитская группа Хезболла объединила усилия с теми из сирийского правительства Башера аль-Асада, чтобы противостоять исламскому государству и Фронту аль-Нусры.

Пресс-туры распространены в Ближнем Востоке, но это было маловероятным. Хотя хозяева боролись с бичом области, исламского государства, их рассмотрели Соединенные Штаты, Канада и Израиль, чтобы быть самими террористами. За день до поездки представитель Хезболлы сказал журналистам, где и когда встретиться, но не определял маршрут. Поездка началась со встречи в пресс-центре Хезболлы в Dahieh, южном пригороде Бейрута. Район окружен армейскими постами блока, на которых сотрудники службы безопасности полностью проверяют все те, которые пытаются войти в преобладающе шиитский пригород. С начала мая сирийская армия и Хезболла были заняты совместной операцией, чтобы освободить горную область Qalamoun, на границе Сирии и Ливана, от бойцов из исламского государства и Фронта аль-Нусры. В течение трех недель, скажем Хезболла, 314 квадратных километров или 80 процентов территории, были принесены под контролем коалиции, включая стратегически важные области, такие как Тель Муса, 2,500 метров над уровнем моря, и много проходов границы, которые использовались ополченцами, чтобы пропитать Ливан.  
В компании ливанских партизан
Если в Бейруте было трудно полагать, что была война, идущая всего на двигатель одного часа далеко, прибывать в город на расстоянии в 80 километров Баальбек сделало неприятную действительность из гражданского конфликта намного более очевидной. В городе, который известен его древними римскими руинами, представление из окна изменилось отчетливо. В почти всем заметном числе ливанской армии отправляет выдержанные бронированные машины с пулеметами, запущенными, чтобы стрелять в любой момент. Вне Баальбека встречаютс мужчины в камуфляжной униформе песчаного цвета, которая испытала недостаток в ливанских знаках отличия или шевронах: они не члены ливанской армии, они борются за Хезболлу. После получаса, мчащегося вверх и вниз по ветреным, немощеным дорогам, вездеходы прибывают в остановку в горе Тел аль-Хавы, с которой область Arsal видима; это считают стратегически важной точкой зрения.  
Изучение линии огня
Командующий предупредил группу журналистов немедленно: "Друзья, я убеждаю Вас не ходить к краю холма. Не потому что я боюсь, Вы упадете. Но потому что я волнуюсь, что Вы быть застреленными вражеским снайпером. Вы должны понять, что враг очень близок, и ситуация изменяется быстро". Корреспонденты озираются в борцах Хезболлы, которые хорошо укомплектованы: у них есть пистолеты и несколько боеприпасов каждый, а также рации; есть постоянный звук пулемета и даже огня артиллерии. "Не переживайте, Вы волнуетесь. Это - наша стрельба сил, так, чтобы враг не расслаблялся. Если Вы останетесь осторожными, то Вы будете абсолютно в безопасности", говорит один из борцов, который улыбается и предлагает сигарету.
Выравнивание сил на ливанско-сирийской границе
Командующий партизанских сил говорит, что в зоне конфликта на 1,000 квадратных километров, приблизительно 3,000 исламистских бойцов борются за исламское государство, Фронт аль-Нусры и менее известную Ливу аль-Гурабу, контингент хорошо обученных иностранных наемников: группы повстанцев, которые переходят в и из союзов, и часто имеют конфликты среди себя. "Число террористов постоянно изменяется", объясняет командующий Хезболлы. "Они приходят и уходят через Arsal. В той области есть много лагерей для сирийских беженцев, где приблизительно 80,000 человек живут. Кроме того, приблизительно одна пятая сирийских лагерей беженцев находятся на территории, которой управляют исламисты". Командующий говорит, что в лагерях беженцев, бойцы в состоянии найти новообращенных к причине; разочарованные беженцы ни с чем, чтобы проиграть, и также впечатлительные молодые люди, готовые взяться за оружие для исламского государства или аль-Нусры. Практически невозможно сказать различие между подлинными беженцами и бойцами в лагерях, говорит он. Тогда конвой идет дальше к самому интересному месту назначения на пресс-туре; к холмам, которые были "очищены" только день назад, и где есть все еще некоторые борцы аль-Нусры, скрывающиеся. Сопровождаемый орудийным огнем, который все еще бушует на расстоянии в 10 километров от нас на звездном часе, корреспондент пересекает ливанско-сирийскую границу. Никто не охраняет границу, таким образом, это не удивляет, что бойцы пересекают границу легко.  
Щека к щеке с бойцами
Группа добирается до лагеря на сирийской территории, которая раньше населялась борцами Фронта аль-Нусры. Больше чем 40 таких лагерей и пункты транзита были разрушены, многие в результате джихадистов, добывающих их со взрывчатыми веществами, прежде чем они сбежали. У входа в одну из пещер большой баннер, читающий "От братского жителя Саудовской Аравии к дружественному Нусра Сирии". На расстоянии всего в несколько километров ливанский пограничный город Arsal. С августа прошлого года город находился под контролем Фронта аль-Нусры и исламского государства. Это собирается взять большое усилие восстановить мир в этом углу Ливана, но борцы Хезболлы считают себя до задачи.

0 коммент.:

Отправить комментарий